CoinMetrics выпустила подробный отчет о биткойнах и их форках, охватывающий ряд тем, начиная с устранения OP_RETURN в BSV и заканчивая временем, затрачиваемым на перезапись блоков в сети.
В частности, раздел, освещающий основные фундаментальные недостатки в биткойн-кэш (BCH) и в биткойн-сатоши Vision (BSV), предлагает интересное понимание сетевой экономики 2019 года.
Торговая децентрализация для удобства использования?
По сути, BCH и BSV решили масштабировать на своем уровне, а не использовать сеть, построенную на главной цепи, такой как Lightning. Эта модель масштабирования, хотя и эффективна, создает фундаментальные недостатки для распределения сети и возможности ее принятия. Тем не менее, эти сети внедрили решения для смягчения этих проблем, и в настоящее время предлагается гораздо больше реформ.
Аргумент в пользу централизации через большие блоки исходит из убеждения, что запуск полного узла должен быть единственным способом использования ВТС. Некоторые, такие как Люк Дашджр, зашли так далеко, что заявили, что легкие кошельки представляют собой угрозу и размер блока следует уменьшить. Другие, такие как BSV, увеличили ограничение размера блока до 200 ГБ.
Этот аргумент в основном верен, поскольку нельзя оспаривать тот факт, что запуск полного узла является наиболее безопасным методом запуска биткойнов. Однако разработчики BCH и BSV приложили значительные усилия для создания защищенных кошельков с простой проверкой платежей (SPV), которые устраняют некоторые ключевые недостатки.
Когда дело доходит до сборов, для крупных блокировщиков нет особого опровержения. Со временем, награда за майнинг от каждого блока будет постепенно уменьшаться. На данный момент, экономическая структура Биткойн была разработана, чтобы позволить майнерам получать достаточный доход за счет комиссионных. Если плата остается конкурентоспособной на низком уровне, так как вознаграждение за блок уменьшается, майнеры теряют стимул наращивать или даже продолжать свои труды.
Биток стремится устранить это путем создания свободного рынка путем ограничения пространства блоков. BCH и BSV, утверждая, что приняли большие блоки для масштабирования на будущее, похоже, забыли, что экономический стимул, предоставляемый майнерам, является неотъемлемой частью сохранения децентрализованной сети.
Прибыль от добычи
Доход от майнинга в основном выше в цепочке BTC, но некоторое время майнинг BCH незначительно более прибыльный. Доход от майнинга BSV был неизменно ниже, чем стоимость работы майнера, что привело к тому, что большую часть хэш-мощности получили две организации.
Bitcoin был разработан как средство P2P, но история медленно менялась, и первая крипта становилась дефляционным накопителем стоимости. Многие были возмущены этим и верили, что биток является валютой, что привело к развилке BCH из сети BTC.
Изменение в повествовании означает, что обе эти цепи могут сосуществовать. В то время как один стремится стать мировой резервной валютой, используемой суверенными институтами и корпорациями, другой просто хочет облегчить дешевые платежи между аналогами.
Оба они могут сосуществовать, но только если BCH найдет способ стимулировать майнеров без дальнейшей централизации сети.